Перейти к содержимому

Сервис обзвона клиентов

В современной бизнес-среде холодные звонки являются распространенным методом продаж. Менеджеры часто думают, что они бесполезны — пустая трата времени. Но при использовании современных методик можно добиться хороших результатов.

Холодные разговоры всегда должны присутствовать в активных продажах, так как позволяют привлечь новых клиентов и заключить выгодные контракты. Существует несколько техник продаж, учитывающих особенности маркетинга, психологии и социологии. Для удобства используются готовые скрипты для автоматизации процесса, а также сервис обзвона клиентов.

Телемаркетинг является одним из каналов распространения и продвижения продукции. С помощью этого инструмента вы сможете увеличить продажи компании или напомнить о себе старым. Кроме того, достижение конкретной цели зависит от выбранной для телефонных продаж.

Программное обеспечение АТС позволяет вашему бизнесу успешно обрабатывать как входящие, так и исходящие вызовы.

Анализ звонков в реальном времени позволяет выявить сильные и слабые стороны ваших коллег, что может помочь вам составить план постоянного совершенствования. Кроме того, это может быть отличным инструментом для обучения новых сотрудников, так как это хороший способ увидеть процессы компании на практике.

Наше многоканальное программное обеспечение для контакт-центров собирает сообщения от клиентов из различных каналов связи.