Все современные дизельные, а теперь и бензиновые автомобили имеют сажевый фильтр. В зависимости от модели и способа вождения современные фильтры служат от 100 до 180 тысяч километров, а при частом использовании в городе - и того меньше. Затем они покрываются копотью. При сжигании дизельного топлива образуется сажа различного размера, которая помимо несгоревших углеводородов содержит тяжелые металлы и другие токсины.

Фильтры состоят из керамической структуры в форме сот, покрытой драгоценными металлами, такими как платина. Эта структура закрывается с скоплением частиц. Сначала значительно снижается мощность из-за увеличения противодавления, а затем увеличивается расход. В крайнем случае автомобиль остается неподвижным.

Эти устройства выходят из строя довольно часто. Учитывая их дороговизну, некоторые автовладельцы не хотят платить за них деньги.

Многие сервисные специалисты физически снимают фильтр. Поэтому, вырезать сажевый фильтр, значит привести к нормальной работе дизельный двигатель. Однако после удаления потребуется прошивка автомобиля, иначе на приборной панели будет ошибка «чек».

Один из подходов к очистке фильтров - сжигание частиц в печи. Их медленно нагревают до 600 градусов по Цельсию, а затем медленно охлаждают. Удаление пыли и копоти производится сжатым воздухом и сухим снегом (твердый углекислый газ, CO2).

Комментарии запрещены.

Навигация по записям