Системы предусматривают внедрение электронной системы обслуживания клиентов, которая направляет на соответствующую стойку, предоставляет информацию о предлагаемых услугах, времени ожидания и обслуживании. Системы будут содержать клиентский терминал, оснащенный билетным устройством; экраны у каждой стойки; комбинированный экран, расположенный в зоне ожидания.
Автоматизированные системы также предоставят возможность удаленной подачи запросов пользователями административных услуг через Интернет и SMS, а также обратного оповещения о времени и месте обслуживания по тем же каналам.
Электронная система массового обслуживания подходит для сервисов и магазинов, где требуется контроль и индикация приоритетного номера публики. Например, банки, больницы, почтовые отделения, коммунальные службы, супермаркеты и т. д.
Основной дисплей и номер сектора со звуковым сигналом.
Термическое устройство для автоматической печати билетов. Билеты печатаются по порядку, при изъятии одного сразу печатается следующий.
Удаленная электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в крыму позволяет вашим клиентам бронировать и видеть свое место в очереди прямо на своем телефоне, чтобы они могли заниматься своими делами, пока ждут.
Система остается открытой для интеграции большего количества модулей в зависимости от потребностей дирекции.
Новое приобретение будет озвучивать номера клиентов и направлять их к данному прилавку, кассе или номеру, в зависимости от того, какой услугой они хотят воспользоваться.