Для бизнеса гораздо дешевле воспользоваться услугами селекционного агентства, чем содержать специалиста по подбору или привлекать внутренние ресурсы для выполнения действий по отбору, не присущих их деятельности. Имидж компании может пострадать, если выбор сделан не профессионально, с одной стороны, а с другой - велика вероятность принятия неправильного решения.
Конечно, поиск рабочего персонала - сложный процесс. Они могут быть пассивными и не искать работу. Они, вероятно, не ответят на ваши объявления о вакансиях и / или слишком заняты поиском другой работы или просто не ищут ее, и ваши шансы найти их равны нулю. Важно то, что они работают на конкурентов и профессионалов в вашем секторе, а не на вас. Даже если они в настоящее время не активны, есть хороший шанс, что хороший рекрутер будет знать, кто они и как с ними связаться. У агентств есть множество сетей контактов - каждый консультант, кандидат, клиент или сотрудник может мобилизовать свои сети, чтобы помочь вам установить связь с людьми с различными навыками и опытом, многие из которых были бы вне поля зрения внутренней команды.
Важная причина, по которой компании используют кадровые агентства, - это способность проявлять гибкость и краткосрочный доступ к ключевым стратегическим навыкам в течение месяцев отпуска и пиков в поиске квалифицированных специалистов в краткосрочной перспективе. Это услуги временного трудоустройства, предлагаемые кадровыми агентствами.